стадию образования шарообразного однослойного зародыша у позвоночного животного

Краткий словарь биологических терминов

Австралопитек — найденные в четвертичных отложениях Южной Африки ископаемые остатки человекообразной обезьяны, занимавшей по строению черепа промежуточное положение между гориллой и шимпанзе, в то же время по ряду признаков (объем мозговой коробки, короткое лицо, особенности зубов и др.) приближающейся к человеку.

Автогенез — общее название идеалистических направлений в эволюционной теории, которые рассматривают развитие органического мира как процесс, независимый от внешних условий, направляемый и регулируемый заложенными в самом организме нематериальными факторами. Эти силы, по утверждению автогенетиков, создают внутреннюю тенденцию организма к совершенствованию, придают эволюции заранее предопределенный, целенаправленный характер.

Агар-агар — смесь углеводов, преимущественно полисахаридов (см.), добываемая из морских водорослей (бурые, красные). Применяется при изготовлении твердых питательных сред (см.) для лабораторной культуры бактерий, грибов, водорослей. Используется также в кондитерской промышленности.

Агнаты, или бесчелюстные позвоночные, — многообразная группа низкоорганизованных позвоночных, вымершая в конце девона. В современной фауне сохранилась только одна ветвь этой группы круглоротые (миноги и миксины), которые приспособились к полупаразитическому питанию.

Агролесомелиорация — один из видов мелиорации (см.), в задачу которой входит использование древесной и кустарниковой растительности для защиты сельскохозяйственных растений от неблагоприятных воздействий внешней среды (суховей, занос снегом и т.д.).

Акромегалия — резкое нарушение пропорций частей тела в сторону их увеличения (кисти рук, стопа, губы, уши, язык, нос). Вызывается избыточным выделением гипофизом

Источник

1 Благодаря непрямому развитию у животных ослабляется конкуренция между

6 Какой тип развития характерен для животных, потомство которых сходно со взрослыми особями, но имеет небольшие размеры и иные пропорции тела

11 Какой тип развития характерен для животных, потомство которых сходно со взрослыми особями, но имеет небольшие размеры и иные пропорции тела

54 Какая стадия эмбрионального развития позвоночных животных представлена множеством неспециализированных клеток

110 Как называют размножение человека, животных, растений, при котором происходит слияние двух специализированных клеток?

156 Число сперматозоидов, образующихся в результате гаметогенеза, во много раз превышает число яйцеклеток, что повышает

Похожие:

Содействие развитию законодательной базы по защите животных и участие в разработке законодательных и правовых актов в области защиты...

Несовершенная конкуренция – всегда отклонение от чистой конкуренции, характеризующееся различной степенью ограничения экономической...

Существуют следующие виды рыночных структур (форм организации рынка): монополия, олигополия, монополистическая конкуренция, совершенная...

В самом общем виде смысл конкуренции сводится к тому, что каждый из участников рыночных отношений стремится максимизировать свои...

Характеристика основных моделей рынка (совершенная конкуренция, монополия, монополистическая конкуренция, олигополия)

Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (competition). Конкуренция в переводе с латинского...

Многообразие животных, их строение, особенности жизнедеятельности и поведения, размножение, развитие, их происхождение и эволюцию,...

Настоящий Закон Санкт-Петербурга регулирует отношения в сфере государственного учета домашних животных, государственного кадастра...

Источник

К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ, запишите его в бланке ответов. Например: 1. а

7. Какой процент растений ночной красавицы с розовыми цветками можно ожидать от скрещивания растений с красными и белыми цветками (неполное доминирование)?

8. Изменчивость, которая отражает изменения фенотипа под действием условий существования организма, не затрагивающая генотип, оказывается:

16. Период, начинающийся образованием зиготы и заканчивающийся рождением организма или выходом зародыша из яйца называют

При выполнении задания В24 установите соответствие: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца (ответ представьте в виде буквы и цифр, например, А: 1, 2; Б: 3…).

При выполнении задания В25 и 26 выберите несколько правильных ответов (запишите их в алфавитном порядке в виде последовательности букв без пробелов и других символов)

27. При скрещивании черного и белого кролика было получено восемь крольчат. Пятеро из них оказались черными, а трое – белыми. Почему в первом же поколении произошло расщепление? Каковы генотипы родителей и крольчат?

Тест состоит из частей А, В, С. На выполнение отводится 60 минут. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.

За выполнение различных по сложности заданий дается один или

Источник

Установите правильную последовательность этапов

Установите правильную последовательность этапов научно-педагогического исследования (логика научно-педагогического исследования)

Выбор методологии — исходной концепции, опорных теоретических положений, предполагаемых результатов иссле­дования

Отражение противоречия между знаниями о потребностях людей в области обучения и воспитания и незнание путей, средств и методов их решения – это.

Предполагаемый локализованный результат исследования, включающий в себя «требования (цель), условия (известное и неизвестное), формулирующееся в вопросе – это.

Совокупность элементов, связей, отношений в конкретной области педагогического объекта, в которой вычленяется проблема, требующая решения

Способы, приемы и операции деятельности, направленные на изучение педагогических явлений и на решение научно-практических проблем – это.

Способы изучения педагогических явлений, получения новой информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий

Исследовательская деятельность с целью изучения причинно - следственных связей в педагогических явлениях, которая предполагает опытное моделирование педагогического явления и условий его протекания

[00]Проведение серии опытов (создание экспериментальных ситуаций, наблюдение, управление опытом и измерение реакций испытуемого)

[00]Качественный и количественный анализ, интерпретация полученных фактов, формулирование выводов и практических рекомендаций

Тест по биологии (11 класс) на тему:

Назовите зародышевый листок позвоночного животного, обозначенный на рисунке цифрой 3. Какой тип ткани и какие органы формируются из него?

А. Период развития организма с момента образования зиготы до рождения или выхода из яйцевых

Источник
в шейном отделе позвоночника имеется у жирафа
?Копчиковый отдел является рудиментарным, состоит из 4-5 позвонков. Нашел применение у животных (копчик является рудиментом хвоста). У человека функционального значения не имеет.?

?По характеру повреждения замеча

Источник

Контрольные работы по биологии для 5-11 классов

Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога (утверждён Приказом Минтруда России), если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности. Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта "Инфоурок" и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца!

Только сейчас действует СКИДКА 50% для всех педагогов на все 184 курса профессиональной переподготовки! Доступна рассрочка с первым взносом всего 10%, при этом цена курса не увеличивается из-за использования рассрочки!

Назначение работы: оценить успешность продвижения учащихся в предметной области «Биология» и подведение рубежных итогов обучения по разделам «Биосферный уровень организации жизни», «Биогеоценотический уровень организации жизни», «Популяционно-видовой уровень организации жизни».

Контрольная работа представлена в тестовом формате в трех вариантах. Каждый вариант содержит часть А, состоящую из 15 заданий с выбором одного верного ответа из предложенных, часть В, состоящую из 3-х заданий: 1 задание выбор трех верных ответов из шести предложенных; 1 задание на установление соответствия, 1 задание на установление последовательности; часть С, содержащая 2 задания, на которые следует дать развернутый ответ

Знание факторов и результатов эволюции, доказательств эволюционного процесса, критериев вида, способов видообразования, функций живого вещества, экологических факторов, видов естественного отбора. Знание терминов «продуценты», «консументы», «редуценты», «приспособленность», «сукцессия», «конвергенция», «дивергенция», «атавизмы», «рудименты». Умение составлять пищевые цепи, анализировать, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи.

погода влияет на позвоночную грыжу
Доктора диагностировали межпозвоночную грыжевую деформацию и порекомендовали вести здоровый образ жизни. Конечно, рекомендации, связанные с гимнастикой и образом жизни, понятны.

Но причем здесь алкогольные напит

Кажд

Источник

Установите правильную последовательность этапов

Установите правильную последовательность этапов научно-педагогического исследования (логика научно-педагогического исследования)

Выбор методологии — исходной концепции, опорных теоретических положений, предполагаемых результатов иссле­дования

Отражение противоречия между знаниями о потребностях людей в области обучения и воспитания и незнание путей, средств и методов их решения – это.

Предполагаемый локализованный результат исследования, включающий в себя «требования (цель), условия (известное и неизвестное), формулирующееся в вопросе – это.

Совокупность элементов, связей, отношений в конкретной области педагогического объекта, в которой вычленяется проблема, требующая решения

Способы, приемы и операции деятельности, направленные на изучение педагогических явлений и на решение научно-практических проблем – это.

Способы изучения педагогических явлений, получения новой информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий

Исследовательская деятельность с целью изучения причинно - следственных связей в педагогических явлениях, которая предполагает опытное моделирование педагогического явления и условий его протекания

[00]Проведение серии опытов (создание экспериментальных ситуаций, наблюдение, управление опытом и измерение реакций испытуемого)

[00]Качественный и количественный анализ, интерпретация полученных фактов, формулирование выводов и практических рекомендаций

Тест по биологии (11 класс) на тему:

Назовите зародышевый листок позвоночного животного, обозначенный на рисунке цифрой 3. Какой тип ткани и какие органы формируются из него?

А. Период развития организма с момента образования зиготы до рождения или выхода из яйцевых

Источник