как соединены позвонки в позвоночнике подвижно

Учебное пособие: Основы зоологии и зоогеографии Абдурахманов

В учебнике основное место уделяется систематике животных, рассмат­риваются происхождение, строение, функции, развитие животных, подробно описываются ареалы их распространения и фаунистические области земного шара, приводятся общие сведения о значении животных в биосфере и их роли в жизни и хозяйстве человека.

Зоология – это наука о животном мире. Хотя ее отдельные разделы касаются строения, жизненных функций, поведения и связей организмов как единого целого со средой, все же объектом зоологии оказываются не отдельные животные и даже не отдель­ные их типы; а все животное царство в целом.

Зоология является составной частью биологии, изучающей живую природу. Живые организмы по своей структуре несравнен­но сложнее объектов неживой природы, соответственно этому и биология гораздо сложнее физики и химии. Все живые организмы относятся к нескольким царствам. Животное царство — это часть живого мира, представители которой характеризуются гетеро­трофным питанием и подвижностью. На первый взгляд, различия между растениями и животными настолько очевидны, что не требуют обоснований. В действительности дело обстоит сложнее, и приведенное выше определение животного царства нуждается в дополнениях главным образом из-за ряда исключений и погра­ничных случаев.

Возьмем, к примеру, питание растений и животных. Первые из них — автотрофны. Они способны синтезировать питательные ве­щества из простых молекул в процессе фотосинтеза. Животные — гетеротрофны. Они добывают энергию путем поглощения п

Источник

Грыжа межпозвоночного диска - одно из самых распространённых и сложных заболеваний позвоночника. Эта патология связана с нарушением обменных процессов в межпозвонковом диске. Обычный остеохондроз увеличивает риск появления позвоночной грыжи.

Межпозвоночная грыжа - это выход повреждённого межпозвонкового диска. Уменьшая поступление жидкости в область пульпозного ядра диска, изменяется его амортизирующая ыункция, и диск начинает выступать за пределы своих границ. Образуемая при этом грыжа, выпячиваясь назад и в сторону, давит на корешок нерва в месте его выхода из спинномозгового канала и вызывает воспаление, сопровождающееся отёком. В результате этого происходит длительное ущемление нервных корешков и оболочек спинного мозга. Когда межпозвоночная грыжа затрагивает нервные корешки определённого участка позвоночника, это приводит к нарушению работы этого органа, за который и отвечает повреждённый сегмент позвоночника. Если грыжа выпячивается в сторону спинного мозга и повреждает его, последствия могут быть намного серьёзнее, вплоть до летального исхода.

Остеохондроз - Это дистрофическое поражение суставного хряща и подлежащей костной ткани; заболевание позвоночника, характеризующееся дегенерацией межпозвонкового диска со значительным снижением его высоты, склерозированием дисковых поверхностей ппозвонков и реактивным разрастанием краевых остеофитов.

Поражённая остеохондрозом хрящевая ткань дисков постепенно перерождается и превращается в подобие костной. Затвердевший диск уменьшается в размерах, теряет свойства амортизатора между позвонками и начинает давить на нервные оканчания, что и приводит к проявлению болезненных ощущений.

Начальная стадия остеохондроза чаще всего не проявляет себя какими-либо неприятными ощещениями в области позвоночника и может диагностироваться, как заболевание внутренних органов, а истинный

Источник

Банк рефератов содержит более 364 тысяч рефератов, курсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии. А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому.

Реферат: Физическая реабилитация Попов С.Н

Ф54 ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ: Учебник для студентов выс­ших учебных заведений, обучающихся по Государственному об­разовательному стандарту 022500 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (Адаптивная физическая культура) / Под общей ред. проф. С. Н. Попова. Изд. 3-е. — Ро­стов н/Д: Феникс, 2005. — 608 с. (Высшее образование.)

Учебник написан коллективом авторов кафедры «ЛФК, масса­жа и реабилитации» Российского государственного университета фи­зической культуры — ведущими специалистами в области физичес­кой реабилитации. Авторы стремились как можно полнее предста­вить основные принципы и методы физической реабилитации при всех основных формах патологии: в травматологии и ортопедии, заболеваниях внутренних органов и нервной системы, операциях груд­ной клетки и брюшной полости, при заболеваниях детей. В учебнике представлена методика применения в реабилитации физических уп­ражнений в сочетании с частными методиками массажа и физиоте­рапевтическими процедурами.

Учебник предназначен для студентов высших и средних учеб­ных заведений, обучающихся по Государственному образовательно­му стандарту 022500 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (Адаптивная физическая культура). Книга будет также полезна для инструкторов и методистов ЛФК, а также всем интересующимся данными проблемами.

Первое издание настоящего учебника вышло в свет в 1999 го­ду и было предназначено для студентов, обучающихся по госу­дарственному образовательному стандарту 02250 «Физиче

Источник

Банк рефератов содержит более 364 тысяч рефератов, курсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии. А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому.

Реферат: Физическая реабилитация Попов С.Н

Ф54 ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ: Учебник для студентов выс­ших учебных заведений, обучающихся по Государственному об­разовательному стандарту 022500 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (Адаптивная физическая культура) / Под общей ред. проф. С. Н. Попова. Изд. 3-е. — Ро­стов н/Д: Феникс, 2005. — 608 с. (Высшее образование.)

Учебник написан коллективом авторов кафедры «ЛФК, масса­жа и реабилитации» Российского государственного университета фи­зической культуры — ведущими специалистами в области физичес­кой реабилитации. Авторы стремились как можно полнее предста­вить основные принципы и методы физической реабилитации при всех основных формах патологии: в травматологии и ортопедии, заболеваниях внутренних органов и нервной системы, операциях груд­ной клетки и брюшной полости, при заболеваниях детей. В учебнике представлена методика применения в реабилитации физических уп­ражнений в сочетании с частными методиками массажа и физиоте­рапевтическими процедурами.

Учебник предназначен для студентов высших и средних учеб­ных заведений, обучающихся по Государственному образовательно­му стандарту 022500 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (Адаптивная физическая культура). Книга будет также полезна для инструкторов и методистов ЛФК, а также всем интересующимся данными проблемами.

Первое издание настоящего учебника вышло в свет в 1999 го­ду и было предназначено для студентов, обучающихся по госу­дарственному образовательному стандарту 02250 «Физиче

Источник

Банк рефератов содержит более 364 тысяч рефератов, курсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии. А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому.

Учебное пособие: Основы зоологии и зоогеографии Абдурахманов

В учебнике основное место уделяется систематике животных, рассмат­риваются происхождение, строение, функции, развитие животных, подробно описываются ареалы их распространения и фаунистические области земного шара, приводятся общие сведения о значении животных в биосфере и их роли в жизни и хозяйстве человека.

Зоология – это наука о животном мире. Хотя ее отдельные разделы касаются строения, жизненных функций, поведения и связей организмов как единого целого со средой, все же объектом зоологии оказываются не отдельные животные и даже не отдель­ные их типы; а все животное царство в целом.

Зоология является составной частью биологии, изучающей живую природу. Живые организмы по своей структуре несравнен­но сложнее объектов неживой природы, соответственно этому и биология гораздо сложнее физики и химии. Все живые организмы относятся к нескольким царствам. Животное царство — это часть живого мира, представители которой характеризуются гетеро­трофным питанием и подвижностью. На первый взгляд, различия между растениями и животными настолько очевидны, что не требуют обоснований. В действительности дело обстоит сложнее, и приведенное выше определение животного царства нуждается в дополнениях главным образом из-за ряда исключений и погра­ничных случаев.

остеохондроз шейных позвонков у детей
Каждый день детский позвоночник испытывает серьезные нагрузки. Ваш ребенок проводит за партой 6-8 часов, носит на спине тяжелый портфель с учебниками, а, вернувшись домой, сидит над уроками или за компьютером. Все это не

Возьмем, к примеру, питание растений и животных. Первые из них — автотрофны. Они способны синтезировать питательные ве­щества из простых молекул в процессе фотосинтеза. Животные — гетеротрофны. Они добывают энергию путем поглощения п

Источник

Банк рефератов содержит более 364 тысяч рефератов, курсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии. А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому.

Реферат: Физическая реабилитация Попов С.Н

Ф54 ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ: Учебник для студентов выс­ших учебных заведений, обучающихся по Государственному об­разовательному стандарту 022500 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (Адаптивная физическая культура) / Под общей ред. проф. С. Н. Попова. Изд. 3-е. — Ро­стов н/Д: Феникс, 2005. — 608 с. (Высшее образование.)

Учебник написан коллективом авторов кафедры «ЛФК, масса­жа и реабилитации» Российского государственного университета фи­зической культуры — ведущими специалистами в области физичес­кой реабилитации. Авторы стремились как можно полнее предста­вить основные принципы и методы физической реабилитации при всех основных формах патологии: в травматологии и ортопедии, заболеваниях внутренних органов и нервной системы, операциях груд­ной клетки и брюшной полости, при заболеваниях детей. В учебнике представлена методика применения в реабилитации физических уп­ражнений в сочетании с частными методиками массажа и физиоте­рапевтическими процедурами.

Учебник предназначен для студентов высших и средних учеб­ных заведений, обучающихся по Государственному образовательно­му стандарту 022500 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (Адаптивная физическая культура). Книга будет также полезна для инструкторов и методистов ЛФК, а также всем интересующимся данными проблемами.

эллиптический тренажер при протрузии
Упражнения при протрузии пояснично-крестцового отдела позвоночника считаются самым эффективным методом лечения при таком заболевании. Впрочем, это несамостоятельное заболевание. Это патология, при которой происход

Первое издание настоящего учебника вышло в свет в 1999 го­ду и было предназначено для студентов, обучающихся по госу­дарственному образовательному стандарту 02250 «Физиче

Источник

Банк рефератов содержит более 364 тысяч рефератов, курсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии. А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому.

Учебное пособие: Основы зоологии и зоогеографии Абдурахманов

В учебнике основное место уделяется систематике животных, рассмат­риваются происхождение, строение, функции, развитие животных, подробно описываются ареалы их распространения и фаунистические области земного шара, приводятся общие сведения о значении животных в биосфере и их роли в жизни и хозяйстве человека.

Зоология – это наука о животном мире. Хотя ее отдельные разделы касаются строения, жизненных функций, поведения и связей организмов как единого целого со средой, все же объектом зоологии оказываются не отдельные животные и даже не отдель­ные их типы; а все животное царство в целом.

Зоология является составной частью биологии, изучающей живую природу. Живые организмы по своей структуре несравнен­но сложнее объектов неживой природы, соответственно этому и биология гораздо сложнее физики и химии. Все живые организмы относятся к нескольким царствам. Животное царство — это часть живого мира, представители которой характеризуются гетеро­трофным питанием и подвижностью. На первый взгляд, различия между растениями и животными настолько очевидны, что не требуют обоснований. В действительности дело обстоит сложнее, и приведенное выше определение животного царства нуждается в дополнениях главным образом из-за ряда исключений и погра­ничных случаев.

Возьмем, к примеру, питание растений и животных. Первые из них — автотрофны. Они способны синтезировать питательные ве­щества из простых молекул в процессе фотосинтеза. Животные — гетеротрофны. Они добывают энергию путем поглощения п

Источник